Loading...
Error

DARK SIDE CLAN (OLD)

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 247, 248, 249 ... 321, 322, 323  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

hellfire

Стаж: 16 лет

Сообщений: 440

Откуда: Нижний Новгород

Провайдер: СуммаТелеком

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

Всем привет!
Profile PM

taidan

Стаж: 17 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 13-Май-2009 22:07 (спустя 1 час 14 минут)
Тоесть если мне сны не снятся то я уже принял тёмную сторону силы? =)

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM

Deuce

Стаж: 17 лет

Сообщений: 503

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.01

post 13-Май-2009 23:54 (спустя 1 час 47 минут)
taidan
чёт у мну тогда почти все знакомые тёмные... видимо недостаточное условие)

_________________
транзитный клиент психбольницы
Profile PM

taidan

Стаж: 17 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 14-Май-2009 08:24 (спустя 8 часов)
Нужно фильтровать по дополнительным параметрам. =)

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM

Amisu

Стаж: 17 лет

Сообщений: 139

Откуда: Другая Сторона

Провайдер: Неизвестен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 14-Май-2009 19:24 (спустя 10 часов)
Итак, кто на экономе учиться быстренько постарались мне помочь и найти что-нибудь про Роль мышления в дейтельности исследования ^,..,^
Profile PM

taidan

Стаж: 17 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 14-Май-2009 19:34 (спустя 12 минут)
О_о

Мышление, мышление создаёт некие идеи и преобразует уже известные - связывает воедино ранее разобщённое. Таким образом исследуя новые явления\вещи\итд исследователь посредством мышление сопоставляет объект исследования с уже известными объектами и свойствами и тем самым находит новые тенденции и закономерности в поведении объекта исследования ...

Накуренная речь получилась но что-то типа наверное ..

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: <Это если гуглить>

Вопрос о том, что такое мышление и какую роль оно играет в познании и деятельности человека, интересовало человечество издавна. Так, ещё в античности возникло разграничение деятельности органов чувств и деятельности мышления (Гераклит Ефеський - V века до н.э.; Парменид - V века до н.э.; Платон - IV вв до н.э.).

Асоцианистская теория. Первые представления о универсальных закономерностях психической жизни связывались с образованием связей (ассоциаций). Так, в XVII ст. считалось, что связь, цепочка представлений образует мнение. Развитие мышления воображается как процесс накопления ассоциаций. Психология мышления в то время ещё не выделялась в отдельный раздел. На данном этапе развития науки мышление не рассматривался как особая форма деятельности субъекта. А потому за основу любого умственного процесса принимали цепочку образов-представлений, возникал самопроизвольно. Асоцианистский подход к мышления сосуществовал с формально логичным (Т. Циген).

Мышление часто сопоставлялось с логикой, выделялось понятиево-теоретическое мышление, которое часто неправомерно называли логичным. К интеллектуальным способностей в то время относили "мировоззрение", логические рассуждения и рефлексию (самопознания).

Подход к объяснения мышления как ассоциации представлений набирал силу в XVIII-XIX вв. Л. С. Выготский (20-30-е годы XX века) неоднозначно относился к этому направлению в психологии. Он отрицал асоцианистские трактовки понятий, а более простые формы обобщения связывал с ассоциациями. Этот подход в объяснении мышления развивал Ю. А. Самарин, на роли ассоциаций в механизмах мышления подчёркивал А. Ф. Есаулов.

Вюрцбурзкая школа. В отличие от ассоцианизма представители Вюрцбурзькои школы (О. Кюльпе, Н. Ах, К. Марбах и др.) рассматривали мышление как внутреннее действие (акт). Начался поиск объективных методов исследования. Например, Н. Ах разработал методику создания искусственных понятий. Механизмом развития мысли считали процесс выявления отношений между мнениями. Задачи рассматривались как детерминанта мышления - работы "Я". В контексте мышления как процесса решения задач различали мышление и умственную деятельность, понятие установки было использовано для объяснения состояния принятие задачи. Это состояние сознания является диффузным, но влияет на отбор и динамику содержания мышления.

Вюрцбурзькая школа выделили мышление в самостоятельную деятельность, но оторвала его от практической деятельности, языка и чувственных образов. Примером последовательного идеализма может быть такое рассуждение одного из представителей этой школы: "Мы не только скажем: мыслю - значит, существую, а также: мир существует, как мы устанавливаем и определяем.

Мышления рассматривался сторонниками Вюрцбурзькои школы как функционирование интеллектуальных операций. О. Зельц развил эти идеи. Он понимал мышление как процесс выполнения интеллектуальных операций, определяемых структурой общей задачи и антиципациею (предвидением) результатов этих операций. Согласно взглядам А. Зельц интеллектуальными операциями является дополнение комплекса абстрагирование и репродукция сходства.

Последователем О. Зельц был голландский психолог А. де Гроот. Он поставил себе целью описать мыслительный процесс, лежащий в основе игры в шахматы, выделены в нем четыре последовательные стадии: ориентирование, обследования (шахматист делает предварительную прикидкам), исследования, доведение.

В современной психологии 'это направление развивали русские ученые С. Л. Рубинштейн, А. В. Брушлинський, Л. В. Гурова, украинские психологи А. В. Скрипченко, Т. В. Косма, Т. К. Чмут, О. Г . Балл и др. Особенно плодотворными были поиски А. В. Скрипченко и его учеников. Они изучали возрастную динамику мышления в системе других познавательных процессов, мышления операции в их взаимосвязи, от простых, которые не подлежат делению, до сложных.

Гештальт психология. Представители этого направления (М. Вертгеймер, В. Келлер, К. Коффка, К. Дункер) начали новый подход к мышлению, рассматривая его как акт пере структурирование ситуаций. Первичным содержанием любого психического процесса они считали целостные образования-конфигурации, формы, или "гештальт". Мышление рассматривалось как внезапное, не подготовленное аналитической деятельностью, направленной на выделение существенных признаков проблемной ситуации.

Как отмечают М. Вертгеймер, К. Дункер, решение задачи заключается в том, что отдельные элементы проблемной ситуации начинают восприниматься в новом гештальт, в новых отношениях; т.е. проблемная ситуация переструктурируеться, ее элементы выявляют новые признаки и отношения. Сам процесс решения задачи направлен на открытие новой свойства объекта, существующего в определённой системе отношений с другими элементами задачи. Решение задачи наступает как гештальт, как целостное образование, которое представляет собой определённый шаг в этом процессе.

Бихевиоризм. Это направление в психологии XX в. Его основатель Дж. Уотсон расширен трактовал мышление, сопоставлял его с внутренним вещанием или со средствами невербальной коммуникации. Дж. Уотсон отличал три формы мышления: 1) простое развертывание языковых навыков; 2) решение задач не новых, но таких, которые редко встречаются 3) решения сложных задач, требующих словесного выражения соображения перед выполнением определенных действий.

Бихевиоризм имеет несколько направлений. Согласно одной из них (Дж. Уотсон) основной единицей анализа поведения является связь стимула с реакцией (Б-И). Представители второго направления рассматривают поведение как целенаправленный процесс, включающий в себя ориентировочную познавательную активность как опосредованно звено. В рамках первого направления (С. Газри, К. Халл, Б. Скиннер) проблематика мышления не получила своего развития. Второе направление (Э. Толмен) является продуктом взаимодействия бихевиоризму с гештальтпсихологиею и составляет когнитивную теорию поведения (Б-Б). Познавательные процессы выступают как основные интеграторы отдельных поведенческих актов субъекта. Результатом обучения является "познавательная структура" (т.е. определенное отражение ситуации). Решение задачи определяется ее структурой, от которой зависят актуализация опыта и понимания связей, существенных отношений между элементами задачи.

Новый подход к исследованию поведения предложили Дж. Миллер, Ю. Галантер и К. Прибрам в книге "Планы и структура поведения". Структурную организацию поведения они понимают как влияние на систему и сопоставление этих воздействий с минутным опытом. Если отдельные влияния уже имели место в жизни субъекта, он действует, руководствуясь опытом, а если эти воздействия не соответствуют приобретённого опыта, то субъект прибегает к поисковых или ориентировочных реакций. Операция сопоставления называется компарацией. Кроме этого, авторы вводят такие понятия, как "образ", "план". Планы имеются во всех психических процессах. При решении задач реализуются два вида планов:

* Систематический - осуществляется развернутый поиск, анализируются все объекты;

* Эвристический - осуществляется частичный поиск, анализируется лишь часть объектов.

О. К. Тихомиров замечает, что мышление в этих теориях рассматривается как "процесс в организме", в отрыве от мотивационно-эмоциональной сферы.

Психоанализ. Представители этого направления рассматривают мышление как мотивационный процесс. В труде 3. Фрейд "остроумие и ее отношение к бессознательного" "остроумие" объясняется как проявление творческого мышления, которая основывается на бессознательных первичных мотивах. Остроумие и ее результаты могут возникать вследствие неудовлетворения первичных потребностей, т.е. творчество является сублимованым удовлетворением этих потребностей. Мыслительная деятельность может происходить под влиянием бессознательного мотива или его заменителя - желаемого мотива.

Психоанализ лишь частично затронул проблемы связи мышления с мотивами. Вопрос, как влияет мотивация на организацию, строение мыслительной деятельности, не изучались.

Из психоанализа связана теория аутического мышления (Э. Блейлер). Аутизм объясняется как доминирование внутренней жизни, уход от внешнего мира. Проявлениями артистичного мышления являются сновидения, мифология, народные поверья, шизофреническое мышление и т.д. Э. Блейлер в своей концепции показывает регулирующий влияние мотивационно-эмоциональной сферы на мышление.

Теория мотивации. Согласно когнитивной теории мотивации мотивация поведения человека идет от познания, согласно ему. В рамках этой теории изучаются связь мышления с уровнем притязаний и влияние на этот процесс мотивации 'достижения. Теория мотивации достижения объясняет реально действующий мотив как продукт интеграции 'или даже конкуренции двух тенденций - субъект боится неудач и стремится пережить удовольствие от успеха. На процесс познания влияют различные мотивы, их иерархичность изучается познавательной теорией мотивации. Выбор мотива зависит от того, как субъект познает ситуацию, его чаяния, его идеалы. Особой необходимости в коррекции несоответствия между различными мотивами, установками. Эта проблема решается теорией когнитивного диссонанса (Л. Фестингер). В рамках упомянутой теории исследуется поведение субъекта с целью приведения ее в соответствие с представлениями о том, как нужно вести себя, изучается явление диссонанса между мотивами к выбору и после его осуществления.

Гуманистическая психология. В рамках этого направления исследуются мотивы самоактуализации. Начал изучение этих мотивов еще К. Юнг, однако более глубоко анализировал А. Маслоу. В перечне черт личности, которая самоактуализуеться, есть немало таких, которые касаются мышления (эффективность восприятия действительности, комфортное отношение к реальности, постоянная появление нового в понимании того, что происходит, чувство юмора и т.д.). Итак, исследователи, анализируя мотивы самоактуализации, прослеживают их влияние на мышление.

Операциональная концепция интеллекта. В работах Ж. Пиаже и его сотрудников мышления рассматривается как биологический процесс. Ж. Пиаже использует понятие "интеллект", а не мышления, анализирует такие трактовки интеллекта, как "психическая адаптация к новым условиям" (Э. Клапаред, В. Штерн), как "акт внезапного понимания" (К. Бюлер, В. Келлер . Для Ж. Пиаже характерным является генетический подход к решению проблем интеллекта. Согласно теории Пиаже в этом процессе может быть выделено пять стадий (или пять этапов в построении операций).

1. Стадия сенсомоторного интеллекта (от 8-10 месяцев до 1,5 года).
2. Символический, или допонятийный интеллект (от 1,5-2 до 4 лет).
3. Стадия интуитивного (наглядного) интеллекта (от 4 до 7-8 лет).
4. Стадия конкретных операций (от 7 - 8 до 11 -1 2 лет).
5. Стадия формальных операций, или рефлексивный интеллект (от 11 -12 до 14-15 лет).

Чтобы описать основные аспекты интеллекта, Ж. Пиаже использует биологические, физические понятия, а также понятия из логики и математики.

Теория онтогенетичного развития мышления. В 20-е - 40-е годы XX ст. Л. С. Выготский, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец, П. П. Блонская исследовали развитие мышления у детей, связывая его с такими явлениями, как интеллект и вещания. Особенно важный вклад в теорию онтогенеза мышления сделали исследования Л. С. Выготского и его последователей. Развитие мышления эти ученые рассматривают как процесс усвоения ребёнком общественно-исторически выработанных умственных действий и операций. Этим процессом можно активно и планомерно управлять (П. Я. Гальперин).

Теория мышления как системы обработки информации. С появлением электронно-вычислительных машин возникло понимание мышления как системы обработки информации (А. Ньюелл, Г. Саймон, М. Минский, Дж. Маккарти, Дж. Миллер, Ю. Галантер, К. Прибрам). Первоочередной задачей было проследить движение потока информации в "системе" (т.е. в мозге). Основными понятиями этого подхода являются те, что касаются когнитивной деятельности: информация, вход, переработка, кодирование и подпрограмма.

Особое значение сбору информации о признаках элементов проблемной ситуации придавали В. Н. Пушкин, О. К. Тихомиров и др.

Деятельная теория мышления. В контексте отношение мышления к объективной реальности его рассматривают как процесс и как деятельность (А. Н. Леонтьев, В. В. Давыдов, В. Л. Поплужний, 0. К. Тихомиров). Этот подход сделал возможным обогащение психологии мышления данными о значении мотивации, эмоций, целеобразования в мислительной деятельности; о зависимости мыслительных действий от этих компонентов; о роли контроля за мышлением, оценочного отношения к своего мышления и т.д.

Деятельный подход позволяет рассматривать мыслительную деятельность как условие самостановления личности. Исследование

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM

Amisu

Стаж: 17 лет

Сообщений: 139

Откуда: Другая Сторона

Провайдер: Неизвестен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 14-Май-2009 20:11 (спустя 34 минуты)
taidan ооо, сразу видно, Великий Князь, спасибо огромное
правда, я уже написала, да и это в принципе подходит больше для психологии, а у меня Исследование Систем Управления ^,..,^
но всё равно, было интересно почитать
Profile PM

taidan

Стаж: 17 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 14-Май-2009 21:32 (спустя 1 час 20 минут)
Amisu

^,..,^

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM

Amisu

Стаж: 17 лет

Сообщений: 139

Откуда: Другая Сторона

Провайдер: Неизвестен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 15-Май-2009 18:53 (спустя 21 час)
Какой замечательный дождичек сегодня был, мелочь, а приятно ^,..,^
Profile PM

artem09

Стаж: 16 лет

Сообщений: 16

Откуда: с иной стороны

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 15-Май-2009 19:21 (спустя 28 минут)
привет Amisu

да приятно
Profile PM

Deuce

Стаж: 17 лет

Сообщений: 503

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.01

post 15-Май-2009 19:40 (спустя 17 минут)
Amisu
эх, а я не застал дождя

_________________
транзитный клиент психбольницы
Profile PM

Amisu

Стаж: 17 лет

Сообщений: 139

Откуда: Другая Сторона

Провайдер: Неизвестен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 15-Май-2009 19:40 (спустя 33 секунды)
artem09 поделись, Тёмный Всадник, как прошла твоя неделя

Deuce он был восхитителен Razz
Profile PM

artem09

Стаж: 16 лет

Сообщений: 16

Откуда: с иной стороны

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 15-Май-2009 19:50 (спустя 9 минут)
время летит быстро что даже не заметишь
и в потоке времени забываешь все происходящие

так обычно как всегда; размышлял о своей темной стороне своей
впрочем она прошла довольно быстро из за выходных.

как сами то провили неделю.
Profile PM

Amisu

Стаж: 17 лет

Сообщений: 139

Откуда: Другая Сторона

Провайдер: Неизвестен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 15-Май-2009 20:03 (спустя 33 минуты)
Дни почему-то имеют свойство пролетать сквозь тебя, а другие - задерживаются рядом, слишком уж долго... Mad
Profile PM

artem09

Стаж: 16 лет

Сообщений: 16

Откуда: с иной стороны

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 15-Май-2009 20:34 (спустя 9 минут)
надо не думать о прошедшем и идти только вперёд
несмотря не накакие преграды даже время

я ещё жду пока выйдет новые серии наруто и Блич, а они выходят по пятницам
и когда думаешь об одном другое летит незаметно.
Profile PM

taidan

Стаж: 17 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 15-Май-2009 21:06 (спустя 32 минуты)
Ниукого нету случайно книги Сунь-цзы "Искусство Войны" в электронном виде? =3

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM

Amisu

Стаж: 17 лет

Сообщений: 139

Откуда: Другая Сторона

Провайдер: Неизвестен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 15-Май-2009 21:07 (спустя 51 секунда)
Отправилась я на жестокую прогулку, ведь ждёт меня Кровавый Маскарад, удачной ночи, Господа...

taidan к сожалению, нет
Profile PM

taidan

Стаж: 17 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 15-Май-2009 21:10 (спустя 12 минут)
Amisu

Счастливой ночи, жаль а то книжка умностями полна - я такие люблю.

Цитата:

Сунь-цзы сказал: в древности тот, кто хорошо сражался, прежде всего делал себя непобедимым и в таком состоянии выжидал, когда можно будет победить противника.

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Поэтому тот, кто хорошо сражается, может сделать себя непобедимым, но не может заставить противника обязательно дать себя победить.

Поэтому и сказано: "Победу знать можно, сделать же ее нельзя".
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Сабж обнаружен на торрентс.ру -> качаю. Кому интересно могу выложить в кольцо.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Плин, это оказались лишь отдельные высказывания из книги, полной версии нету так что придётся тащится по магазинам или гуглить углублённо..

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM

Amisu

Стаж: 17 лет

Сообщений: 139

Откуда: Другая Сторона

Провайдер: Неизвестен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 15-Май-2009 21:49 (спустя 30 минут)
taidan как найдёшь познанья силы, кинь и мне Князь почитать ^^
Profile PM

artem09

Стаж: 16 лет

Сообщений: 16

Откуда: с иной стороны

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 15-Май-2009 22:05 (спустя 40 минут)
и мне бы тоже было бы интересно почитать

Добавлено спустя 24 минуты 49 секунд:

taidan

вот я нашёл книгу Сунь-цзы "Искусство Войны"

http://files.unn.ru/39429598008
Profile PM

Dark_Angel

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1301

Откуда: †Darkness†

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 15-Май-2009 23:46 (спустя 1 час 15 минут)
^,....,^
Profile PM

Amisu

Стаж: 17 лет

Сообщений: 139

Откуда: Другая Сторона

Провайдер: Неизвестен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 16-Май-2009 20:12 (спустя 20 часов)
Нет, меня определённо нельзя было пускать за эту игру...
Profile PM

taidan

Стаж: 17 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 17-Май-2009 09:10 (спустя 12 часов)
artem09

Это то-же самое что и я нашёл, думается мне что вариант с большим количеством страниц либо в магазине либо не существует.

Amisu

Что за игра? =3

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM

Dark_Angel

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1301

Откуда: †Darkness†

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 17-Май-2009 11:13 (спустя 2 часа 2 минуты)
Всем доброе темное утро !
Profile PM

hellfire

Стаж: 16 лет

Сообщений: 440

Откуда: Нижний Новгород

Провайдер: СуммаТелеком

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 17-Май-2009 13:34 (спустя 2 часа 21 минута)
Здрасте!)Сессия...фуф...
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 06-Авг 06:28

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.083 sec  |  MySQL: 0.136 sec (163%) in 13 queries  |  Mem: 373.41 KB / 1.19 MB / 1.09 MB  |  Load: 0.4 0.3 0.3  ]