да, я все таки ошибся, там квест открывается на прохождение 6-3 с высшим рангом, за него дают бульдозер. ну и ладно. я вообще уже некоторое время в раздумиях "а есть ли смысл экономить, если не собираюсь бросать, взять сразу все интересующее, чтоб каждый раз не выкручиваться"
при такой плотности ивентов можно месяцами не вспоминать даже о основной карте) сейчас таки надо добить основную карту, но это не воспринимается как финиш, просто подготовка плацдарма.
Надеюсь ты прав. У меня обычно интерес к вещам пропадает тогда, когда я разберусь в их устройстве и внутренней структуре. С играми так же. Поэтому я стараюсь в механику игры глубоко не лезть.
да ну, тут слишком сложно. я зачем-то взял http://kancolle.wikia.com/wiki/Type_0_Fighter_Model...(Fighter-bomber) теперь надо раскуривать как его использовать, хотя с первого взгляда бесполезная куча лома... хотя основная его идея вроде "и бомбардировщик и истребитель", но там еще и композиции для формирования кут-инов есть, а ведь таких единичных образцов снаряги вагон и тележка, попробуй запомни что для чего и кому куда.
да ну, тут слишком сложно. я зачем-то взял http://kancolle.wikia.com/wiki/Type_0_Fighter_Model...(Fighter-bomber) теперь надо раскуривать как его использовать, хотя с первого взгляда бесполезная куча лома... хотя основная его идея вроде "и бомбардировщик и истребитель", но там еще и композиции для формирования кут-инов есть, а ведь таких единичных образцов снаряги вагон и тележка, попробуй запомни что для чего и кому куда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы